«Тинькофф» назвал автомобили, на которые россияне чаще всего берут автокредиты

Стало известно, на какие автомобили чаще всего берут автокредиты российские автомобилисты. Чаще всего в 2019 году россияне брали кредит на покупку российских автомобилей. На втором месте по «кредитной» популярности находятся машины немецких брендов, на третьем — японских.
Перерыв на рекламу

Группа «Тинькофф» провела соответствующее исследование и опубликовала конкретные цифры. Чаще всего берут автокредиты на Lada и UAZ – 17,7% от общего числа кредиторов. 17,6% из тех, кто в 2019 году взял кредит на покупку автомобиля, приобретал автомобиль немецкой марки.

На японские автомобили приходится 16,8% заемщиков, на корейские — 16,4%, на американские — всего 5%. Еще реже берут в кредит французские и чешские автомобили — 4,9% и 3,1% соответственно. Может, таких было бы и больше, если не слишком высокая популярность в стране французских брендов и отсутствие широкого выбора при покупке чешских авто (ограничен маркой Skoda).

Не трудно догадаться, что самой популярной маркой у заемщиков банков в 2019 году была Lada. 13% от общего числа автокредитов приходится именно на отечественный бренд. Что касается моделей, чаще всего кредиты наши сограждане брали в прошлом году на Lada Granta, Lada Vesta и… Lada Priora (в последнем случае речь, по всей видимости, идет о кредитах на б/у технику).

37% от всех оформленных автокредитов пришлось на людей в возрасте от 26 до 35 лет. 29% от общего числа автокредитов приходится на граждан в возрасте от 35 до 45 лет. А вот совсем молодые люди (18-25 лет) и люди постарше (46-55 лет) берут кредиты неохотно. На эти категории приходится 14% от общего числа автокредитов. Оставшиеся 7% автокредитов приходится на людей старше 55 лет.

Оставить комментарий